Основы бизнес-планирования

Введ ение Введение к работе Актуальность темы исследования обусловлена коренными изменениями экономической среды функционирования предприятий железнодорожного транспорта, вызвавшими появление и достаточно широкое распространение транспортно-экспедиторских предприятий. Экономическая самостоятельность транспортно-экспедиторского предприятия и изменение характера их взаимоотношений с государством, региональными органами власти, грузоотправителями и другими контрагентами повлекли за собой расширение круга субъектов, которым необходимо четкое представление об их деятельности. Достижению этой цели способствует правильное составление бизнес-плана, позволяющего транспортно-экспедиторской компании определить свои цели и задачи, разработать и обосновать свою инвестиционную программу, определить перспективы развития и выбрать рациональные способы их реализации. Возрастает значение контроля за деятельностью предприятий как со стороны государственных органов, так и акционеров, инвесторов, партнеров транспортно-экспедиторских предприятий, что также повышает значение бизнес-планов. Одной из основных задач реформы на железнодорожном транспорте является создание условий для развития конкуренции в сфере перевозок грузов. Важным условием для этого является создание компаний-операторов, владеющих собственным подвижным составом. Процесс создания компаний-операторов на железнодорожном транспорте происходит достаточно быстро. Их собственный парк грузовых вагонов составляет 42,7 тыс.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ бизнес-плана

Методологические основы бизнес-планирования на предприятиях. Планирования деятельности предприятий Планирование является важнейшей функцией менеджмента. Под планированием понимается определение цели развития управляемого объекта, методов, способов и средств ее достижения, разработка программы, плана действия различной степени детализации на ближайшую и более отдаленную перспективу. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какие-то действия в будущем.

Применение планирования создает важные преимущества: Работа без плана есть реакция на текущие события, деятельность на основе плана — реакция на запланированные события и, в меньшей степени, на непредвиденные.

Методические основы разработки бизнес - плана. В условиях рынка каждое предприятие стремится завоевать свое экономическое пространство и не.

Выдержки из важнейших законодательных актов Информация об обеспечении проекта Описание некоторых положений бизнес-плана Резюме: Этот раздел должен содержать описание возможности создаваемой компании в бизнесе, в чем привлекательность компании для инвестирования, кто будет стоять во главе нового бизнеса, какие у компании есть достоинства, как компания будет проникать на рынок и каковы перспективы описываемого бизнеса и т.

В резюме должны быть отражены следующие пункты бизнес-плана: Ваши цели в бизнесе; Возможности бизнеса и стратегия их реализации; Намечаемые рынки сбыта и прогноз; Конкурентное преимущество; Компетенция и профессионализм Вашей управленческой команды; Требуемая сумма инвестиций. Описание продукции или услуг В этом разделе описываются продукты и услуги, которые будут производиться или оказываться Вами.

Бизнес-планирование

Методологические основы планирования на предприятии. Содержание предпринимательского бизнес-плана. Формирование системы целей планирования. Оценка эффективности и рекомендации по разработке бизнес-плана. Разновидности контроля выполнения бизнес-планов.

Работать над оформлением бизнес-плана лучше в в текстовом редакторе MS .. основу и официально утвержденных методических рекомендаций.

Роль и место планирования в организации хозяйственной деятельности лесхозов. Содержание стоимостных отношений рыночного лесного хозяйства. Особенности планирования в условиях реформирования лесохозяйственной отрасли Беларуси. Методические положения бизнес планирования хозяйственной деятельности лесхозов. Существующая система планирования в Минском лесхозе и ее трансформация в условиях переходного периода. Общая характеристика Минского лесхоза. Анализ лесного фонда и лесопользования в Минском лесхозе.

Существующая система эколого-экономических показателей планирования хозяйственной деятельности Минского лесхоза.

Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования

Список литературы Введение Важнейшим инструментом организации коммерческой деятельности малого предприятия в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых малых предприятий или намеченных новых проектов развития бизнеса данными предприятиями. В российской практике бизнес-планирование начало свое распространение в последние лет, начиная с середины х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений.

Проблема привлечения ресурсов, способных создать мощный импульс для развития существующего бизнеса или открытия вновь создаваемого, волнует сегодня большинство малых предприятий. Предприятия обязаны в полном объеме учитывать условия, на которых они получают инвестиции.

Методологические основы бизнес-планирования 2 Характеристика проекта развития сетей телекоммуникаций в г. Омске Омской области

Целью курса является формирование у студентов специальных знаний об основных методиках бизнес-планирования, финансового прогнозирования, подходах к оценке эффективности и рисков инвестиционных проектов, навыков разработки бизнес-плана. Изучение курса предусматривает помимо лекционного материала, проведение семинарских и практических занятий, а так же самостоятельную работу студентов над отдельными темами и вопросами курса. Самостоятельная работа студентов состоит в знакомстве с учебной, научной литературой и материалами периодических изданий по вопросам основы разработки бизнес-плана.

Наряду с этим самостоятельная работа студентов по дисциплине включает разработку и обоснование группового проекта — бизнес-плана. Этот вид работы носит наиболее творческий характер и позволяет студенту продемонстрировать не только свои знания, но и проявить аналитические способности. УМК, предназначенный для организации учебной работы по дисциплине, содержит основной теоретический материал; рабочую программу и рейтинг план дисциплины, методические рекомендации по организации практических занятий и выполнению заданий для самостоятельной работы, а также средства педагогического контроля.

Основы бизнес - планирования — реферат

Бизнес-план должен давать убедительные ответы на основные вопросы и содержать следующие элементы: Что производить товары и услуги? Сколько производить оптимальный объем производства?

Методические аспекты инвестиционного бизнес-планирования в of a project supported by the Vladimir Potanin Foundation (grant agreement No.

Методические основы бизнес-планирования Существует масса методик и программ по расчёту бизнес-планов. В зависимости от того, для кого готовиться документ выбирается и методика разработки. Если рассматривать основные направления для кого готовиться бизнес-план, то можно сказать следующие: Принцип данного макета заключается в изложении обобщённого содержания проекта. Таким образом, перед тем, как разрабатывать самим, либо заказывать бизнес-план в консалтинговой организации, следует запросить макет бизнес-плана.

В случае если в банке нет определённых требования к бизнес-плану, данный документ можно разработать с использованием макета Минэкономразвития РФ, который является базовым как для банковских организаций, так и для государственных учреждений. Отличительной особенностью разработки бизнес-плана для государственного учреждения является расчёт бюджетного эффекта от реализации проекта. В остальном же структура макета такого бизнес-плана схожа со структурой, которую запрашивает банк. Что касается бизнес-планов, которые разрабатываются для инвесторов, то данное направление можно разделить на две части: С связи с этим перед тем как разрабатывать бизнес-план у инвестора необходимо поинтересоваться документ какого образца он хочет видеть.

Бизнес-план, разрабатываемый для себя или для инициатора проекта, может иметь произвольную форму, однако его лучше приблизить к макету Минэкономразвития, поскольку в большинстве случаев после собственного изучения документа и принятия решения, Инициатор проекта желает получить кредит или государственную поддержку. Таким образом, получается экономия времени и средств, которые были бы потрачены дополнительно на актуализацию бизнес-плана к определённому макету. Рассматривать бизнес-план следует в двух аспектах:

Методологические основы разработки бизнес-плана

Бизнес-планирование имеет следующие отличия от планирования [7]: Бизнес-планирование включает лишь одну из важнейших задач планирования нового вида деятельности или бизнес-проекта, а не весь комплекс деятельности предприятия. Бизнес-план разрабатывает лишь новую стратегию или тактику развития предприятия, а план может включать различные виды совместной текущей и перспективной деятельности.

бизнес-планы разрабатываются в основном на инновационные проекты, и они ограниченны чёткими сроками их выполнения, по истечении которых работа над данным бизнес-проектом завершается. Планирование производится непрерывно по всем видам деятельности предприятия: К бизнес-плану предъявляются повышенные требования к наиболее тщательного обоснования финансовых показателей с учетом существующей степени риска.

производственную и экономическую деятельность предприятия. 2) социальную и корпоративную деятельность. 3)только размер прибыли предприятия.

Ростов — на — Дону канд. Ростов — на - Дону 06 июня В современных условиях развития и функционирования рынка для осуществления коммерческой деятельности с наименьшим риском неудачи любому предприятию или организации необходимо разработать бизнес — план. Этот документ описывает все основные аспекты деятельности, все трудности, которые могут возникнуть в процессе функционирования, а также пути их решения и достижение эффективной деятельности того или иного предприятия.

Так, согласно толковому словарю Кузнецова, под бизнес — планом понимается план коммерческой и хозяйственной деятельности, который содержит анализ процессов снабжения, производства и сбыта продукции, а также описывается потенциальная прибыль [3]. Кроме того, как считает данный автор, бизнес — план дает оценку состояния организации или предприятия с точки зрения управленческо-организационной и финансово-экономической, выявляет их преимущества и недостатки, а также потенциальные возможности, и, что не мало важно, позволяет сформировать инвестиционные цели на рассматриваемый период [1].

Среди всего многообразия функций бизнес — планирования его роль, как инструмента для привлечения инвестиций, является особо актуальной и востребованной в условиях современного рынка. Поэтому целью написания данной работы является изучение методических основ процесса бизнес - планирования с учетом ретроспективы данного процесса, направленного на повышение инвестиционной привлекательности некой бизнес — идеи или конкретной фирмы.

Прежде всего, бизнес — планирование имеет своей основной задачей сосредоточение финансовых ресурсов, необходимых для решения стратегических задач.

Методические основы бизнес-планирования в акционерных обществах энергетики и электрификации

Бизнес-план, как один из наиболее распространенных в настоящее время видов планов, представляет собой: Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес-планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес-план и план предприятия могут совпадать и по объему, и по содержанию. Любой бизнес-план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров по крайней мере на пять основных вопросов: Этапы разработки бизнес-плана.

Содержание:: 1. Разработка бизнес-плана Методологические основы разработки бизнес-плана Этапы разработки бизнес-плана 2. Методика .

План управления инвестициями. Финансовый план. При разработке отдельных разделов плана необходимо стремиться к тому, чтобы в бизнес-плане была сконцентрирована не только информация, необходимая руководителю для управления компанией, но и те данные, которые требуются экономистам, бухгалтерам, юристам и другим заинтересованным специалистам.

Степень детализации разделов плана зависит от целей и задач акционерного общества на плановый период. Рассмотрим отдельные разделы подробнее. Резюме или представление бизнес-плана. Этот раздел может быть написан только после завершения работы над бизнес-планом, но размещается он обычно в его начале. Он является как бы визитной карточкой акционерного общества.

Содержание его должно быть кратким и лаконичным. Объем не должен превышать нескольких страниц. Примерное содержание предлагаемого резюме акционерного общества. Примерное содержание предлагаемого резюме акционерного общества энергетики и электрификации. Во-первых, в резюме дается общая характеристика общества:

Лекция 3. Бизнес - планирование

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!